GISMETEO: Погода по г.Волгоград

Виды рекламы и их эффективность

24.08.2022

Каждый предприниматель знает, какую большую роль в бизнесе играет реклама. Чтобы привлекать новых клиентов, компании нужно постоянно рекламировать свой товар или услуги. Сегодня существует около двух десятков видов рекламы. Они отличаются стоимостью и эффективностью. Кстати, стоимость рекламы далеко не всегда соответствует эффективности. Каждый вид рекламы имеет своим особенности.

Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы, но далеко не вся реклама обладает эффективностью. Это связано с тем, что люди научились не замечать рекламу. Как рекламировать свои услуги или товар, чтобы это было приносило результат?

Ранее считалось, что продвижение на телевидении является самой эффективным. Сейчас это сказать нельзя, потому что многие люди, когда она начинается, просто переключают на другой канал. К тому же это дорогой способ рекламы, а поэтому не все его могут себе позволить.

Одним из самых популярных и эффективных является «наружка». Это щиты, вывески, растяжки, реклама в метро и на транспортных средствах и так далее. Этот способ рекламы считается доступным и имеет несколько преимуществ при правильном подходе. Проходя мимо рекламных щитов или баннеров, люди часто читают, что на них написано, но порой контактная информация быстро забывается, поэтому хорошо размещать несколько щитов с подобной информацией поблизости.

* * *

DKD.NETWORK: рекламная сеть, Получайте таргетированый трафик наивысшего качества прямо на ваш сайт. Больше посетителей за меньшее время, узнайте все подробности по ссылке.

* * *

Раздача листовок около метро или в других людных местах также может быть эффективной, так как рекламу могут увидеть многие люди. Кроме этого, этот вид рекламы также относится к доступным. Сюда же можно отнести и раздачу буклетов и листовок по почтовым ящикам.

Многие компании часто прибегают к расклейке объявлений. Они имеют эффективность только в том случае, если расположены в местах, где наблюдается постоянный поток людей. Расклеивать объявления нужно в местах, где ее могут увидеть наибольшее количество потенциальных клиентов.

С развитием интернет-технологий набирает обороты и размещение в сети. Интернет-рекламу можно поделить на несколько видов: видеоролики; баннеры; контекстная; в поисковиках.

Наиболее эффективной рекламой в Интернете считается текстовая, что расположена на тематических сайтах. Также эффективной можно назвать рекламу, которая размещается в поисковых системах и появляется при определенных запросах. Например, при поиске «мебель» появляются результаты с ключевым запросом мебельного магазина. Реклама в интернете недорогая, поэтому ее могут себе позволить даже предприниматели малого бизнеса. Абсолютно бесплатно можно рекламировать свои услуги в социальных сетях.

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования